Кафедра PR

PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью.

Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.

Многие предприниматели считают рекламу и пиар одинаковым по смыслу значением. На самом деле, это не верно.

Реклама это показ маркетинговой упаковки тому, кто ищет сам Ваш продукт.

Пиар – это показ Вашей продукции тому, кто даже ни чего не знает о Вас и в принципе о продукции.

На кафедре, мы разбираем важные вопросы современного пчеловодства.

Результатом работы на кафедре Вы доносите проблемы пчеловодства массам, а так же рассказываете о своих продуктах, делаете вводные услуги и холодные продажи.